Вопрос-ответ

Какой график работы магазина?
График оформления заказов и выдачи товара способом «Самовывоз» с понедельника по пятницу 09:00 - 17:00. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Как можно оплатить свой заказ?
В интернет-магазине действуют следующие формы оплаты:
1. Безготивкова форма оплаты - банковский перевод. При безналичной форме оплаты, отправка заказанного Товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.
2. Оплата наличными при получении товара в отделениях служб доставки «Новая Почта», «Укрпочта».

Сколько дней товар может находиться на отделении почты?

В отделении «Новая Почта» Ваш заказ будет бесплатно храниться не более 5-ти рабочих дней по истечении этого срока, будет возвращен продавцу.
В отделении «Укрпочты» срок бесплатного хранения составляет 7 календарных дней.

Как использовать промокод?
Промокод необходимо ввести при оформлении заказа в корзине в специальном разделе «Введите промокод».

Как изменить заказ?

Изменить заказ вы можете по телефону +38 095 350 30 50 или написать на почту info@technok.ua.

Есть возможность заказать игрушки с доставкой в другие страны?
Интернет-магазин technok.ua работает только на территории Украины.

Есть ли у вас документы, подтверждающие качество продукции?
Так, все игрушки проверяются в лабораториях Украины и Европы. Испытания проводятся в авторитетной организации TÜV. Если Вы хотите получить копию сертификата, напишите об этом в комментариях к заказу или на почту info@technok.ua.

 


0

Этот Сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов cookie являются необходимыми для того, чтобы наш веб-сайт работал, другие помогают нам улучшить Ваш опыт пользования Веб-сайтом, а есть и такие, которые могут использоваться в целях рекламы (целевые / маркетинговые файлы куки). Продолжая пользоваться этим сайтом Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.